Описание проекта
Описание:
«Приобретение трактора с роторной косилкой в Дудовский сельсовет» — так называется наш проект.
Село Дудовка является административным центром поселения. Большая часть взрослого населения - пенсионеры, которые, к сожалению, не имеют физической возможности обрабатывать принадлежащие им огороды полностью. Следовательно, образуются участки с зарослями травы. Некоторые земельные участки вообще не имеют собственников, по причине того, что жители в судебном порядке отказываются от части земельных
администрации поступает меньше налоговых поступлений. Количество неухоженных участков увеличивается с каждым годом. Сухостой угрожает населенным пунктам, особенно в пожароопасный период. Своими силами, без специальной техники и роторной косилки, администрации Дудовского сельсовета не справиться.
Бюджет администрации является дотационным, и выцеляемых денежных средств не достаточно для приобретения трактора и роторной косилки, для проведения мероприятий по пожарной безопасности в полном объеме.
Ожидаемые результаты:
Результатом станет, обеспечение первичных мер противопожарной безопасности, и как следствие, отсутствие предписаний со стороны ОНД и прокуратуры Казачинского района. Кроме того у пожилых собственников земельных участков не будет нужды обращаться в суд с заявлением об отказе от земельных участков, которые они не в силах обрабатывать, а значит налог на землю останется в бюджете.
Планируемые источники финансирования
Планируемые источники финансирования реализации проекта:
№ |
Виды источников |
Сумма, т.р. |
1 |
Местный бюджет (не менее 5% от суммы проекта) |
75.900 |
2 |
Население - безвоздмездные поступления от физ. лиц (жителей) (не менее 3% от суммы проекта)* |
52.800 |
3 |
Юридические лица - безвоздмездные поступления от юридических лиц
(за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности)*
|
0 |
4 |
Субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета на реализацию
программ по поддержке местных инициатив (не более 85% от суммы проекта)
|
696.3 |
|
ИТОГО |
825.000 |