Муниципальный район: Минусинский
Поселение: Большеничкинский сельсовет
Населенный пункт: село Большая Ничка
Население: 1290/957
Типология проекта:
Места отдыха
СУММА РЕАЛИЗАЦИИ

1 900 тыс. руб.

Описание проекта

Описание: На территории сел Большая Ничка и Малая Ничка существует только две небольших игровых площадки, которые рассчитаны на детей с 3-12 лет, где малые архитектурные формы морально и физически устарели и не являются привлекательными для семей с детьми.
Дети постоянно развиваются, они ежедневно учатся, наблюдая и взаимодействуя с людьми. Их дальнейшая судьба тесно зависит от того, чем они занимаются в юном возрасте. Если мы хотим, чтобы ребёнок умел хорошо общаться, взаимодействовать с людьми и в целом нормально развивался, то нужно задуматься о его досуге. Ведь ребёнок большинство времени проводит за играми. Если ребёнку не дать игрушку, то он сам найдет, как и с кем проводить досуг. И это не всегда занятия, которые приносят пользу.
Детские игровые комплексы в целом положительно влияют на ребёнка, они помогают ему развиваться в разных направлениях: физическом, коммуникабельном, психоэмоциональном и во многих других. Но самое главное, как для детей, так и для их любящих родителей: игровые площадки делают детей счастливыми, более жизнерадостными.
В селе Большая Ничка, проект обустройство спортивно-игровой площадки это уже второй этап обустройства территории по адресу улица Автомобильная 39А в рамках реализации гранта Губернатора Красноярского края гранта "Жители - за чистоту и благоустройство" в 2016 году была построена хоккейная коробка для времяпрепровождения в зимнее время. А вот летний досуг детей не организован, поэтому участие в этой программе прекрасная возможность доукомплектовать территорию центра села.
На территории села Малая Ничка в 2018-2019 годы осуществляется ремонт здания МКОУ «Малоничкинская ООШ №14, а вот площадка для занятия уроками физической культуры - пуста, имеющиеся турники и лестницы, не соответствуют современным требованиям и выглядят просто УБОГО.
24 марта 2014 года Президент России подписал указ, которым постановил до 15 июня 2014 года утвердить «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)», в связи с этим несовершеннолетнее и взрослое население села очень нуждается в оборудованном месте для занятий физической культурой и развития спортивных навыков.
Расположение площадок в обоих селах очень удобное, так как находиться в непосредственной близости к общеобразовательным учреждениям.
По результатам анкетирования жителей выявлено, что наиболее удачным, безопасным и интересным местом для ребенка является детская уличная спортивная площадка, где планируется установить тренажеры для занятия спортом и детские карусели. Отдых на свежем воздухе, на установленной в удобном месте площадке станет идеальным времяпрепровождением для любого ребенка, оздоровит и заставит его больше общаться со сверстниками, получая физическое развитие, навыки общения и ловкость, которые помогут в будущем.
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
Ожидаемые результаты: Обустройство спортивно- игровых площадок обеспечит досуг для нескольких возрастных групп детей, а особенно для развития спорта среди молодежи и поддержания здорового образа жизни. А так же сыграет не маловажную роль для социальной адаптации растущего, подрастающего поколения и снизит риск приобщения молодежи к опасным для здоровья зависимостям. Красиво оформленный интерьер спортивно - игровых площадок станет эффективным средством формирования культуры наших жителей: детей, взрослых, будет формироваться новое гражданское сознание. Обустройство площадок может увеличить привлекательность сел, в результате чего снизится миграция, что улучшит демографическую ситуацию в сельсовете и районе. Также несомненным плюсом является приобщение населения к облагораживанию малой родины и искоренению чувства иждивенчества.

Планируемые источники финансирования

Планируемые источники финансирования реализации проекта:
Виды источников Сумма, т.р.
1 Местный бюджет (не менее 5% от суммы проекта) 110.0
2 Население - безвоздмездные поступления от физ. лиц (жителей) (не менее 3% от суммы проекта)* 190.0
3 Юридические лица - безвоздмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности)* 100
4 Субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета на реализацию программ по поддержке местных инициатив (не более 85% от суммы проекта) 1500
ИТОГО 1900.000