Муниципальный район: Назаровский
Поселение: Павловский сельсовет
Населенный пункт: село Павловка
Население: 1394/968
Типология проекта:
Объекты первичных мер пожарной безопасности
СУММА РЕАЛИЗАЦИИ

1 764 тыс. руб.

Описание проекта

Описание: В населенных пунктах Павловского сельсовета, с более чем 200-летней историей, основная старая деревянная жилая застройка - ветшает, увеличивается число разрушающихся домов и брошенных земельных участков. На сельскохозяйственном предприятии, где работает основное трудоспособное население, сокращают число занятых на производстве. Для обеспечения семей экономически активная часть население уезжает в поисках работы на заработки (на вахту) или меняет место жительства. С каждым годом увеличивается число пожилых сельчан, которым сложно обеспечить своевременный обкос травы, убрать покосившиеся старые постройки, почистить от снега и мусора прилегающие территории. Остается мало жителей, желающих держать крупный рогатый скот, вести подсобное хозяйство из-за трудностей с заготовкой кормов и содержанием животных. В результате вокруг и внутри деревень образуются обширные территории с зарослями сухостоя, конопли, создающие предпосылки возможного возгорания и не приглядный, унылый вид.
Администрацией сельского поселения в пределах доступного финансирования проводится опашка вокруг населенных пунктов, скашивается трава и конопля на территориях общего пользования вокруг и внутри детских площадок, памятников, вдоль улиц, а очистка от снега осуществляется по принципу остаточного финансирования. С участием населения организуются и проводятся весенние субботники по уборке от мусора, старой растительности, повалившихся деревьев на территориях общего пользования, включая общественные кладбища, места у водоемов. Указанные работы требуют планомерный и постоянный подход, однако в сельсовете отсутствует собственная необходимая техника, а имеющееся финансовые ресурсы, направляемые на закупку таких работ и услуг недостаточны для покрытия потребности. Все это в совокупности, не позволяет местной ад-министрации своевременно исполнять свои обязанности по обеспечению защитной минерализованной полосы в нужном объеме, по уборке мусора, покосу травы в местах общего пользования и на бесхозных земельных участках, в результате имеются предписания контрольно-надзорных органов МЧС (№57/1/1-17 от 19.06.2020).
В современных условиях, на фоне усиления требований пожарной безопасности из-за участившихся пожаров по всей стране, а так же повышении запроса жителей в улучшении благоустройства, для большинства сельчан муниципального образования как никогда актуальна проблема отсутствия у сельсовета трактора с навесным оборудованием в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности и создания условий комфортной среды проживания благоустройством мест общего пользования.
Ожидаемые результаты: Наличие необходимой техники по итогу реализации проекта позволит местной администрации рациональнее и эффективнее использовать имеющиеся финансовые ресурсы на работы, по обеспечению жизнедеятельности граждан, проживающих в пяти населенных пунктах сельсовета. Это позволит самостоятельно, своевременно в большем объеме осуществлять:
- опашку вокруг и внутри общественных кладбищ, вокруг населенных пунктов, устройство и текущее содержание минерализованных полос;
- расчистку от снега, покос травы и конопли вдоль улиц, местах общего пользования возле школы, детсада, сквера, детских площадок, возле брошенных домов и бесхозных земельных участков, создающих угрозу возгорания и распространения огня;
- поддержание надлежащих требований в области пожарной безопасности, в т.ч. по устранению предписаний контрольно-надзорных ор-ганов МЧС (№57/1/1-17 от 19.06.2020);
- проведение работ по благоустройству, включая сбор, погрузку и вывоз сезонного мусора после субботников и от жителей;
- помощь одиноким пожилым гражданам по уборке прилегающих территорий;
- достойный эстетический вид населенных пунктов.

Планируемые источники финансирования

Планируемые источники финансирования реализации проекта:
Виды источников Сумма, т.р.
1 Местный бюджет (не менее 5% от суммы проекта) 90.600
2 Население - безвоздмездные поступления от физ. лиц (жителей) (не менее 3% от суммы проекта)* 144.0
3 Юридические лица - безвоздмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности)* 30
4 Субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета на реализацию программ по поддержке местных инициатив (не более 85% от суммы проекта) 1499.4
ИТОГО 1764.000